Детская психология
Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали,
и как слушать, чтобы дети говорили pdf (яндекс.диск)
Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. «Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?» — подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может «достучаться» до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его?
Эта книга — разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни!
Авторы — всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми — делятся с читателем как своим собственным опытом (у каждой — трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и навсегда прекратить «конфликты поколений».
Гиппенрейтер: Как учиться с интересом
Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер — один из самых известных в России детских психологов, автор книги, которая помогла сотням тысяч родителей, — «Общаться с ребенком. Как?». Цель новой серии — помочь родителям осознанно выбирать стиль воспитания и общения с детьми. Удобный формат и небольшой объем сделают чтение легким и приятным.
В этом выпуске: В этом выпуске: почему самочувствие ребенка важнее школьных достижений? Что делать, чтобы ребенок был успешен? Желание учиться — как его вызвать?
Рогов Е.И.Настольная книга практического психолога.
Кн. 1 Система работы психолога с детьми разного возраста.
Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. 1994.
Инклюзивное образование Выпуск 3.
Семаго Н.Я Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Методическое пособие. 2010
Арцишевская И.Л.
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду. 2004
Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми. 2004
Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка.
Дошкольный и младший школьный возраст
Н.Я. Семаго, М.М.Семаго. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования pdf (яндекс.диск)
Семаго Н.Я. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст pdf (яндекс.диск)
Семаго Н.Я. Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога doc (яндекс.диск)
Семаго М.М., Семаго Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. doc (яндекс.диск)
Семаго, Н. Я. Методика формирования пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста: практ. пособие doc (яндекс.диск)